Пятница, 24 Ноябрь 2017, 06:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тортуга - Бухта пиратов » Эгей к нам пират! » СТРАНИЧКА ИСТОРИИ (ИСТОРИЧЕСКИЕ СПРАВКИ СТАТЬИ, ДАЖЕ МОЖНО ПОУМНИЧАТЬ...=))
СТРАНИЧКА ИСТОРИИ
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:30 | Сообщение # 1
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
ЗДЕСЬ ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ ОБ ИСТОРИИ ПИРАТСТВА И ПООБСУЖДАТЬ УЖЕ ВЫЛОЖЕННОЕ...ПИШИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!


 
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:31 | Сообщение # 2
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
О КОДЕКСЕ ПИРАТСТВА
Мнение о том, что среди пиратов царило абсолютно беззаконие, является ошибочным. Жизнь пиратов подчинялась определенным законам, существовал определенный пиратский кодекс, требования которого неукоснительно должны были выполняться каждым из членов команды. Каждый из моряков ставил свою подпись под соглашением, которое заключалось между всеми членами команды. Во главу ее избирался наиболее уважаемый и опытный моряк, который исполнял обязанности капитана.

Капитан был обязан придерживаться правил, определенных соглашением и определенных пиратских законов. Во многом пиратское соглашение напоминало каперское свидетельство. Соглашение составлялось всей командой и каждый ставил под ним свою подпись. Вот один из примеров реально действовавшего пиратского соглашения, составленного членами команды Джона Филипса на борту судна «Мститель»:.

Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.

Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе. Кто попытается утаить часть захваченного, будет высажен на необитаемом острове.

Игра в карты или кости на деньги запрещена.

Огни и свечи должны быть погашены в восемь часов вечера. Если кто либо захочет продолжить пить спиртное, то он должен делать это только на верхней палубе.

Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

Женщинам запрещено находиться на корабле. Любой, кто проведет на корабль женщину, будет казнен.

Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнен или высажен на необитаемый остров.

Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.

Если кто либо решит покинуть команду, то он должен внести выкуп из расчета по тысяче дублонов на каждого из оставшихся.
Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи. Капитан и квартмейстер получают двойную долю. Боцман, канонир и владелец корабля получают по полторы доли, помошник, плотник и остальные офицеры получают долю с четвертю.

Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.
Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.

Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только по согласию всей команды и капитана.

Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.

Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.
Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.

Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.

Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.

Дележ добычи.
В зависимости от ситуации дележ добычи мог произосходить в различных пропорциях. Если капитан действовал под прикрытием каперского свидетельства, он был обязан выплачивать комиссию в пользу госсударства в размере от 10 до 90% от добычи, по правилам королевы Елизаветы добыча делилась из расчета 50/50. Вся остальная добыча делилась на части между членами команды. Каждая часть называлась акцией. Капитану обычно полагалось две акции, наиболее важным членам команды: (квартмейстеру) - 1 3/4, остальным офицерам (владелецу, плотнику, боцману, канониру) по 1 1/4 акции. Остальные члены команды получали по целой акции, новички - 1/4. Члены абордажной команды получали дополнительно по 1/4 акции в качестве премии. Этот дележ добычи касался товаров и золота, оружие же принадлежало тому, кто завладел им в бою и перераспределению не подлежало.





Сообщение отредактировал Shaitan - Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:53
 
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:41 | Сообщение # 3
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
О ЗВАНИЯХ И РАНГАХ
Квартмейстер нес ответственность за состояние судна. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся.


Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполнялись одним человеком - капитаном, у пиратов были распределены между двумя. Это позволяло исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидели пираты. Когда капитан вел судно в сражении, квартмейстер должен был возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен был определять, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Естественно, что наибольшую ценность в добыче представляло золото и серебро.

Но квартмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартмейстер, даже если это и шло против мнения большинства.

Кроме того, квартмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу. Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствовало о том, что человеку, занимавшего этот пост, доставалась четверть добычи.



 
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:47 | Сообщение # 4
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
ЕЩЁ О ЗВАНИЯХ
На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия.


Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана.

Особенно опасным был сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.



 
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:49 | Сообщение # 5
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
И ЕЩЁ
Морскими судами того времени командовали как правило аристократы, которые не имели специальных знаний по навигации и судовождению. Пираты же избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Вопреки литературе, капитан пиратов редко добивался дисциплины от своих моряков при помощи брани и железных кулаков.


Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда. Если капитан проявлял трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты поднимали бунт и выбрасывали капитана за борт, или в лучшем случае, высаживали на необитаемый остров. Хотя некоторым из таких горе - капитанов везло больше – им удавалось уговорить команду высадить их в ближайшем порту и они получали шанс набрать себе новых моряков и купить новый корабль. Капитан нигде не имел право быть последним.

Единственное, что не считалось проявление трусости – если капитан во время рукопашной оставался на своем мостике, а не лез впереди абордажной команды. Фактически капитан имел не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководил судном и командой во время сражения. Капитан принимал решение, когда и в какой порт отправится корабль, отвечал за навигацию и выполнял обязанности лоцмана.

Если же команда считала, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становился рядовым пиратом, а его место занимал другой, выбранный всей командой моряк. В целом капитан имел решающую роль только во время сражения, в остальном же чаще всего все подчинялись квартмейстеру.



 
ShaitanДата: Четверг, 13 Декабрь 2007, 23:50 | Сообщение # 6
КВАРТМЕЙСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
О НАКАЗАНИЯХ
Наказание высадкой на необитаемый остров или марониг не имело ничего общего с романтикой «Робинзона Крузо». Это было самым жестоким наказанием для моряка. Как правило, высаженный на остров моряк имел только один единственный выход – самоубийство.

Обычно пираты использовали три наказания – Закон Моисея, выбрасывание за борт и маронинг. Последнее наказание применялось в отношении воров, клятвоотступников и капитанов взбунтовавшихся кораблей. Обычно при высадке на остров человеку оставляли всю одежду, которая на нем была в момент вынесения приговора, бутылку воды или рома, пистолет и немного пороха и пуль.

Но если в «Робинзоне Крузо» и «Острове сокровищ» человек оказывался на сравнительно большом острове, населенном животными и растениями, то в реальной жизни в качестве последнего пристанища выбирали крохотный клочек земли, со всех сторон окруженный океаном, одинокий риф или скалу. Нередко такие острова полностью скрывались под водой во время прилива. Немногим удавалось спастись после такого – известно. Что капитан Чарли Вейн был спасен проходящим судном, но как правило высаженные на необитаемый остров моряки пускали себе пулю в лоб. Чтобы избежать мучительной смерти.

Само по себе слово «маронинг» происходит от испанского «симаррон» - дезертир. Так как это наказание в основном использовали пираты, то даже если несчастного спасал честный и благородный капитан, его ждала неминуемая казнь за пиратство.



 
ИнфинитиДата: Воскресенье, 22 Декабрь 2013, 12:41 | Сообщение # 7
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/
 
lina_safronovaДата: Воскресенье, 06 Ноябрь 2016, 23:59 | Сообщение # 8
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ума - палата, а своего угла нет фото развлечения
 
Форум » Тортуга - Бухта пиратов » Эгей к нам пират! » СТРАНИЧКА ИСТОРИИ (ИСТОРИЧЕСКИЕ СПРАВКИ СТАТЬИ, ДАЖЕ МОЖНО ПОУМНИЧАТЬ...=))
Страница 1 из 11
Поиск: